Рекомендуем:

Важные процессы покупки дивана – доставка, установка, гарантия

 Важные процессы покупки дивана – доставка, установка, гарантия. Статьи о мебели. Выбираем наполнитель

В процессе покупки дивана мы основное свое внимание уделяем таким вещам, как выбор расцветки и фактуры обивки, внутреннего наполнителя, механизма трансформации. Также измеряем размеры мебели, для того чтобы быть уверенным в том, что она встанет в вашей гостиной в приготовленное дл нее место.

Но при этих хлопотах мы довольно часто упускаем из виду другие немало важные моменты, от которых также зависит успех вашей покупки, ее быстрота. Упустив, например, такой момент, как срок выполнения заказа, вы можете вместо ожидаемых вами двух недель, прождать диван три месяца, и при этом не сможете предъявить продавцу никаких претензий. А винить остается в этом только себя за то, что вовремя не ознакомились с пунктами договора купли-продажи.

Для того чтобы процесс приобретения нового комфортабельного дивана не был омрачен рабочими загвоздками, а также вы бы лишний раз сберегли себе нервы, желательно, еще на стадии выбора мебельного салона ознакомиться с порядком выполнения заказов, в той или иной фирме, и эти данные учитывать, когда делаете выбор в пользу какого-то продавца.

Итак, перед тем как вы начнете работать с выбранным мебельным салоном, убедитесь в следующем:

  1. Что данная организация является серьезным продавцом, хорошо зарекомендовавшим себя на рынке, имеет возможность в случае непредвиденных ситуаций выплатить покупателям полную стоимость бракованной мягкой мебели. А также уточните экономическое состояние салона, не закроется ли он завтра, еще до того, как вам доставят ваш диван и т.д.;

  2. Не мешало бы, определить и отношение руководства салона к покупателям. Из этого можно сделать интересные выводы. Например, в большинстве случаев, руководитель, которому нечего боятся, который уверен в своей работе и надежном состоянии, никогда не будет избегать встречи с клиентами, а даже наоборот будет искать ее для того, чтобы самому узнать о том, как работают его сотрудники, какие пожелания у покупателей имеются. И в дальнейшем применить эти данные на практике.

    Если же человек нечестен, знает за собой какие огрехи, вину и другие недочеты, то он вряд ли пойдет на переговоры с клиентами, доверив этот процесс наемным мене7жерам и консультантам. Так что если хотите выяснить, каково состояние магазина, попробуйте встретиться с руководством.

    Но помните и о том, что бывают ситуации, когда у директора подотчетно еще несколько магазинов, а также имеется и смежный бизнес, тогда у него просто может не хватить времени на встречу с каждым покупателем.

  3. Еще одним показателем состоятельности салона может служить уровень квалификации и образования его работников. Желательно, чтобы человек консультирующий вас имел техническое образование, а не был первым 7опавшимся на улице человеком, который искал любую работу в кризис.

    Но справедливости ради нужно сказать, что бывают и библиотекари, которые за годы работы уже настолько хорошо изучили премудрости производства мягкой мебели, что могут дать фору любому инженеру с красным дипломом.

    В процессе общения с консультантом вы сами сможет понять уровень его подготовки, достаточно лишь спрашивать о диванах и креслах все, что вас интересует. Если человек не очень хорошо представляет, о чем он говорит, то это видно. Если он профессионал, то вы сможете узнать все, что хотели, это позволит вам сделать правильный выбор.

 Важные процессы покупки дивана – доставка, установка, гарантия. Статьи о мебели. Выбираем наполнитель

Теперь же стоит изучить то, что будет непосредственно влиять на исполнение вашего заказа.

В первую очередь, выясните сроки, которые оставляет за собой продавец, для доставки дивана или кресла, уточните, из чего они складываются. К примеру, если вы хотите купить мебель по каталогу, то будьте готовы к тому, что придется подождать от одного до трех месяцев. Столько времени в большинстве случаев требуется для того, чтобы продавец мог передать вашу заявку производителю, фабрика успела бы произвести заказанный товар, и на доставку его до вас.

Обратите также внимание, что если мебель везется из заграницы, например, из стран Европы, то срок может быть увеличен, так как плюсуется время проезда до таможни, а также время на растаможивание.

Во-вторых, обратите внимание на то, как сроки выполнения заказа и гарантия прописаны в договоре купли-продажи, несет ли продавец ответственность за возможные задержки, а также имеете ли вы в этом случае право отказаться от заказанного дивана или кресла. Нужно это для того, чтобы, если вдруг вашу мебель не привезут в течение полугода (не дай бог, конечно), вы мог ли бы разорвать контракт и получить предоплату назад.

В-третьих, важно включена ли доставка мягкой мебели, занос и сборка в стоимость. Если нет, то заранее выясните, сколько это будет стоить, и как производиться процесс оплаты, чтобы потом для вас не была неожиданностью значительно округлившаяся сумма вашего заказа.

Отметим, что серьезные мебельные салоны о таких вещах предупреждают заранее, или же вообще предоставляют данные услуги бесплатно.

В-четвертых, немало важным пунктом договора с продавцом также является «гарантия на товар». На самом деле при покупке дивана для вас срок гарантии не так уж и важен, так как, по опыту, основные недочеты и возможный брак у диванов и кресел выявляется в первые недели после доставки. Более важен в данном вопросе другой момент, возможен ли возврат товара, как он осуществляется и в каких случаях. Не бойтесь уточнить данные вопросы у продавца, так как за предметы мягкой мебели деньги платите вы, и в случае чего, убытки тоже в первую очередь коснутся вас.

И последнее что хотелось бы добавить, производя покупку, не стоит брать обязанность по доставке и сборке мягкой мебели, а также и любой другой, на себя. Так как в этом случае велика вероятность того, что вы просто напросто потеряете гарантию, и в итоге выявленный брак может оказаться намного дороже сэкономленных на услугах денег.